АДМ Оптима

Комфортные IT-решения для Вашего бизнеса.

Директору:

Многие Руководители задаются вопросом, как оптимизировать расходы своей компании, как проверить работу специалистов, свести воедино разрозненные источники деловой информации, снизить до минимума ошибки, происходящие из-за «человеческого фактора».

Каждый бизнес нуждается в комплексной автоматизации. Это позволяет компании быть единым организмом, а Руководителю видеть глобальную картину происходящего, делая весь процесс «прозрачным» и прекратить неожиданные авралы.

Мы, компания «АДМ Оптима», профессионалы в области услуг по комплексной автоматизации на платформе «1С: Предприятие 7.7/8.1», гарантируем оперативность решения Ваших текущих вопросов, индивидуальный подход и внимание к каждому заказу.

В отличие от мега-фирм, мы ценим каждого нашего Клиента, даже самого маленького. Практически все наши Клиенты продолжают работать с нами на постоянной основе.

Мы выслушаем все Ваши пожелания и предложим ОПТИМАльные решения по построению управленческого учета, разработаем комплекс грамотных и понятных отчетов, позволяющих оперативно принимать верные решения и контролировать деятельность Вашей компании из любой точки планеты, где есть Интернет.

Руководителю отдела продаж:

Вам необходимо вести контроль клиентов, статистику, наблюдать современные тенденции, быстро совершать сделки, прогнозировать спрос и планировать предложения, понимать действительную загруженность сотрудников, ускорять выполнение рутинных операций?

Понимая важность таких задач, мы хотим предложить Вам ОПТИМАльное решение таких вопросов, как:

  • Учет бонусов и з/п менеджеров
  • Ценообразования и расчет себестоимости
  • Учет оплат и кредитный контроль
  • Настройка партионного учета
  • Учет взаимоотношений с крупными сетевыми клиентами
  • Учет затрат и дополнительных расходов

Бухгалтеру:

Вас окружают миллионы различных счетов, форм отчетности, большое количество учетных объектов, грядёт подготовка сводного баланса…

Мы возьмём на себя основные сложности: своевременно обновим Ваши базы данных, осуществим грамотное сопровождение каждого пользователя наших программ, потому что у нас всегда есть все самые последние версии отчетности и конфигураций.

Для облегчения Вашей работы мы разработаем индивидуальную систему переноса документов из любой базы, тем самым ощутимо сократив повторный ручной ввод документов.

А также предложим новинку – подключение к системе «Контур-Экстерн». Данная система позволит Вам передавать необходимую отчетность в ИФНС и Пенсионный Фонд через интернет, избегая утомительных поездок и коридорного ожидания.

Директору по персоналу:

HR-менеджерам просто необходим инструмент, позволяющий осуществлять контроль за текущими событиями компании, задавать структуру организации, анализировать кадровый состав и принимать верные решения в управлении персоналом.

Для облегчения Вашей повседневной работы мы разработаем индивидуальную информационную систему, для решения следующих задач:

  • Ведение базы данных по соискателям, вакансиям
  • Хранение личного дела по каждому соискателю
  • Ведение базы данных по сотрудникам
  • Планирование структуры организации, штатных расписаний и кадровой политики
  • Учет движения персонала
  • Ведение административного документооборота по персоналу
  • Учет аттестации и повышения квалификации сотрудников